СТАТЬИ. НОВОСТИ. ИНФОРМАЦИЯ.

9 шагов для организации Fit Out офисного пространства.

Когда Вы приняли решение о переезде в новый офис или реконструкцию текущего офиса, Вы приняли решение об инвестициях в будущее Вашего бизнеса. Эти 9 шагов помогут Вам систематизировать процессы и получить максимальную отдачу.
Шаг 1: Внутренняя команда проекта

Вы как Заказчик, являетесь равноправным участником всех процессов и разделяете ответственность с вашими подрядчиками. Необходимо уделить должное внимание, чтобы сделать качественный Fit Out (фит аут) в офисе. Вам нужен сильный, но спокойный и аргументированный руководитель проекта или проектная группа, состоящая из всех ключевых отделов. И четкое представление о вашем бюджете.
Шаг 2: Исследование

Каким является Ваше рабочее место и каким оно должно быть? Каковы ваши ограничения и стремления? Какова долгосрочная стратегия? Технологии помогают или мешают? Для подготовки технического задания Вам необходимо провести исследование, которое будет учитывать все аспекты рабочих процессов.
Шаг 3: Поиск офиса

Если Вы решили сменить локацию Вашего офиса, то агент по коммерческой недвижимости сэкономит много ресурсов. Прежде всего это время, так как брокер обладает знаниями о рынке недвижимости и оперативно подберет несколько предложений, отфильтровав не качественные предложения. Во-вторых, это деньги, кроме арендных каникул, есть еще несколько преференций со стороны собственников недвижимости о которых Вы можете не знать, но брокер поможет в этом разобраться и получить максимальную экономию.
Шаг 4: Выбор генерального подрядчика

Теперь Вам нужен генеральный подрядчик для производства комплекса Fit Out (фит аут) работ в новом офисе. В первую очередь он должен оценить варианты будущего офиса и его параметры: акустические, механические, электрические и т.д. Экспертное мнение поможет вам принять правильное решение.
Шаг 5: Разработка и утверждение дизайн-проекта

Сейчас Ваш новый офис принимает форму, разрабатываются планировочные решения, инженерные системы, цветовые схемы и подбираются материалы. Предоставьте дизайнерам интерьера максимальную информацию и поддержку.
Шаг 6: Строительно-монтажные работы

Если Вы производите реконструкцию текущего офиса, следите за производительностью Генерального подрядчика. Работайте в тесном контакте с вашим партнером по Fit Out, чтобы планировать работы с максимальной декомпозицией для минимизации рисков.
Шаг 7: Сборка и установка мебели

Не стоит расслабляться. Будьте активными и не бойтесь задавать вопросы своим партнерам и делать предложения. Этот шаг самый простой, но требует активного участия и контроля.
Шаг 8: Подготовка к переезду

Создайте резервную копию данных, проинформируйте сотрудников, проведите инвентаризацию имущества. Обратитесь в профессиональную компанию по организации переездов.
Шаг 9: Обзор выполненных работ

Соберите команду проекта и проведите полный обзор офиса. Будет легко устранить замечания на раннем этапе.